Прошивка Евро 2

На современном этапе прошивка Евро 2 позиционируется как экологический стандарт, с помощью которого можно осуществлять использовать автомобиль даже при повышенных показателях выбора вредных компонентов в атмосферу.

Что собой представляет прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро выступают в качестве основного ориентира уже на протяжении нескольких десятилетий, они были приняты в конце прошлого столетия. Регламентом определяется перечень требований к количеству выбросов вредных веществ в рамках эксплуатации транспортного средства.

В выхлопе имеются вредные компоненты, их состав и уровень контролируются законодательством. Если выхлоп автомобиля содержит показатели вредных веществ, которые превышают норму, то транспортное средство не может осуществлять движение.

chip tyuntng uvelichit moshhnost avtomobilya

Первая версия стандарта получила название Евро 0. За все время своего существования стандарт развивался, дополнятся новыми пунктами, его требования изменялись в соответствии с актуальными показателями. На период 2020 года на территории Евросоюза действует Евро 6, при этом в России, с учетом отставания, к автомобилям предъявляются требования, соответствующие Евро 5.

Другими словами, если автомобиль не соответствует заявленным требованиям действующего стандарта, то он не может использоваться по прямому назначению на территории России. Также владелец лишается возможности его продажи. Важно отметить, что если такой автомобиль был введен и зарегистрирован, то есть владелец имеет право на его использование. Альтернативным вариантом является «откат» к прошивке на Евро 2, при этом в содержании документов будет обозначен пункт, где будет представлено описание изначального стандарта, присвоенного на момент ввоза транспортного средства. Переход на прошивку под Евро 2 сопровождается увеличением токсичных выбросов, о чем свидетельствуют результаты проведенных измерений.

Практическая значимость прошивки под Евро 2

В стандартной комплектации автомобиля имеется блок управления, который отвечает за соблюдение действующего экологического стандарта. Настройка программного обеспечения определяется и закрепляется на этапе сборки транспортного средства.

Принятые международным сообществом нормы токсичности оказывают негативное влияние на динамику автомобиля, другими словами машина теряет свою ходовые способности, у нее падают показатели мощности.

В результате двигатель и остальные системы, в соответствии с заданными программой показателями, не могут работать на всю мощность, другими словами они ограничены. В связи с этим многие автовладельцы изъявляются желание откатить автомобиль к прошивке под Евро 2.

Стандартная комплектация транспортного средства включает в себя специальный катализатор и фильтры, главной целью которых является практическая реализация ограничения количества вредных компонентов в составе выхлопа. Эту же функцию выполняет кислородный датчик, он анализирует состав выхлопа, полученные результаты передаются систему.

Когда катализатор ломается, его необходимо менять, что сопровождается дополнительными тратами. Также он создает трудности для полноценного функционирования выхлопной системы, что приводит к увеличению нагрузки на двигатель, сюда же можно отнести более активное использование жидкостей и топлива. Кислородный датчик фиксирует ошибку, которая принимается системой, после этого на табло высвечивается соответствующее уведомление.

Решить проблему можно 3 способами. Самым дорогостоящим способом является полная замена детали. Альтернативным вариантом является удаление агрегата и перепрограммирование блока управления. Это и есть перепрошивка на Евро 2. После такого вмешательства программа не будет обращать внимание на уровень содержание вредных элементов в составе выхлопа автомобиля. Еще одним положительным моментом является увеличение показателей мощности двигателя.

Также можно рассмотреть вариант, подразумевающий использование обманки в виде переходника, который устанавливается на кислородный датчик.

В рамках прошивки ЭБУ на Евро 2 обязательным условием является удаление сломанного узла. Если этого не сделать, то двигатель будет подвергаться дополнительной нагрузке, что может привести к серьезным поломкам в перспективе.

Стоимость услуги

Прошивка на Евро 2 является популярной среди автолюбителей услугой, стоимость которой составляет от 1000 рублей. Итоговая стоимость напрямую зависит от марки и класса автомобиля.

Установка обманки обойдется от 500 рублей.

С точки зрения простоты и эффективности самым предпочтительным вариантом является удаление катализатора и прошивка под Евро 2. Сделать это можно с помощью нашего автосервиса в г. Балашиха. В результате увеличивается мощность автомобиля, и открывается доступ к изменению настроек.

Необходимо ли совершать переход к Евро 2?

В данном случае необходимо учесть все нюансы, только после этого принимать итоговое решение. Прошивка блока управления на Евро 2 является хорошим вариантом, с помощью которого можно получить массу преимуществ, однако от такого решения будет страдать окружающая среда.

Как осуществляется прошивка под Евро 2.

Осуществить переход к Евро 2, обратившись за помощью в автосервис. Также справиться с этой задачей можно самостоятельно. С точки зрения качества и надежности первый способ является более предпочтительным. Второй способ может быть реализован только при наличии соответствующих знаний и подготовки необходимого оборудования, при этом никто не может гарантировать качественный результат.